О компании
Ассортимент
Продукция
Новинки
Контакты
Статьи
Создание сайта — JDisLLC

МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ
(без присадок)

И-5А, И-8А, И-12А, И-20А, И-40А, И-50А


НАЗНАЧЕНИЕ
Индустриальные масла общего назначения предназначены для эксплуатации в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, а также для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, подшипников качения и скольжения


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

И-12А

И-20А

И-40А

И-50А

Вязкость кинематическая при 40 С, мм2/с

13-21

25-35

51-75

90-110

Кислотное число,мг КОН/г, не более

0,02

0,03

0,05

0,05

Зольность, %, не более

0,005

0,005

0,005

0,005

Температура застывания. С, не выше

- 15

- 15

- 15

- 15


ПРИМЕНЕНИЕ

Применяются в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.
Также применяются в малонапряженных гидравлических системах с шестеренными и поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 Мпа и максимальной температуре масла в объеме до 80 градусов С.
Допускается смешивание индустриальных масел для достижения требуемой вязкости, совместимы с легированными маслами серии ИГП.


МАСЛА ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ
(с присадками)


ИГП-4, -6, -8, -14, ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49, 72, 91, -114, -172
Представляют собой глубокоочищенные легированные масла, содержащие противоизносные, антикоррозионные, антипенные присадки.
Применяются в гидравлических системах станочного и прессового оборудования , для смазки малонагруженных зубчатых передачи др.узлов, где необходимы масла с высокой антиокислительной стабильностью.

МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
( для автотракторной техники )


ТЭп-15, ТАп-15, ТАД-17(ТМ 5-18), ТСп-10, ТСп-15К
Применяются в трансмиссиях грузовых автомобилей, тракторов, а также для смазывания прямозубых, червячных и спирально-конических передач сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин. Являются всесезонными в средней климатической зоне. Сохраняют пусковые свойства при температуре –20-25 С.
Нигрол – трансмиссионное масло для промышленного оборудования.

МАСЛА ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

 

ВМГЗ, МГЕ-46В, МГЕ-10А, марки «А», марки «Р», АУ, АУП
ВМГЗ -
Предназначено в качестве рабочей жидкости для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, подъемно-транспортных и других машин, эксплуатируемых на открытом воздухе при температурах от –40 до + 50 С. Рекомендуется как всесезонное. Содержит присадки: противоизносную, антиокислительную, антипенную.

МГЕ-46В -
предназначено для для гидравлических систем дорожной, сельскохозяйственной, строительной техники. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств (противоизносных, антиокислительных, вязкостных). Работоспособно в диапазоне температур от
- 30 С до + 80 С.

АУ
масло веретенное. Хорошо очищенное нефтяное масло без присадок. Предназначено для применения в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости, а также для смазывания зубчатых передач. Имеет температуру застывания – 45 С.

МОТОРНЫЕ МАСЛА

Моторные масла подразделяют на классы по вязкости и группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств.
В отечественной классификации предусмотрено обозначение моторных масел, сообщающее потребителю информацию об их свойствах и области применения.
Моторные масла по вязкости подразделяют на 7 классов сезонных и 4 класса всесезонных.
Сезонные масла 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20
Всесезонные масла 4з/6, 4з/8, 4з/10, 6з/10
По эксплуатационным свойствам предусмотрены шесть групп моторных масел А, Б, В, Г, Д и Е.
Масла групп А, Б, В, Г –
являются универсальными, их рекомендуется применять в карбюраторных и дизельных двигателях.
Общепринятой в международном масштабе стала классификация моторных масел по вязкости Американского общества автомобильных инженеров – SAEJ300.
Классификация API подразделяет моторные масла на две категории: S – масла для бензиновых двигателей и С – для дизелей. Универсальные масла обозначают классами обеих категорий.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

ТОСОЛ-А40М - применяют в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания, а  также в теплообменных аппаратах. Представляет собой водный раствор этиленгликоля, содержащий антикоррозионные присадки. Рабочий диапазон температур  до -40С

 

АНТИФРИЗ - применяется в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Изготовлен на основе высококачественного этиленгликоля с применением присадок. Фрюоресцентная краска, входящая в его состав, позволяет определить течь в системе охлаждения при освещении ультрафиолетовой лампой. Увеличивает ресурс всех узлов системы охлаждения, предотвращает образование накипи.

ГУСТЫЕ  (ПЛАСТИЧНЫЕ)  СМАЗКИ

СОЛИДОЛ Ж  (ЖИРОВОЙ)   - применяется в узлах трения в механизмахтранспортных средств, сельскохозяйственной техники, винтовых и цепных передачах. Работоспособен при t    -30... +65 С.

ЛИТОЛ-24  - применяется в подшипниках качения и скольжения всех типов, шарнирах, зубчатых и других передачах.Работоспособен при    t -40...+120 С.

ГРАФИТНАЯ  - применяется в узлах трения, скольжения тяжелонагруженных механизмов, подвесках автотракторной техники, зубчатых передачах. Работоспособен при  t  -20...+70 С.

ШРУС-4  - водостойкая смазка, применяемая в шарнирах равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и других узлах трения при  t -40...+120 С.

ЦИАТИМ-201 -    применяется в узлах  трения при невысоких нагрузках в авиационной технике, радиотехническом оборудовании. электромеханических приборах и точных механизмах при t -60...+90 С.

 

 

 
Яндекс.Метрика